ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим Положением об организации питания воспитанников (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОО.
    Одним из условий осуществления образовательного процесса в ДОУ является качество и организация питания.
    Питание воспитанников 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ, разработанным в соответствии с рекомендуемыми нормами питания, для детей с 1 года до 3 дет. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей, которое утверждается заведующим Учреждения.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена кнопка тревожной сигнализации на пульт Отдела Вневедомственной охраны, ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ.
    Территория детского сада имеет ограждение по всему периметру.
    Спортивное оборудование на игровых площадках закреплено и безопасно для детей.
    В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом возрастных особенностей.
    Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится в соответствии с требованиями безопасности.
    Разработаны паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, дорожной безопасности.
    В фойе здания имеется телефон, «тревожная кнопка», видеонаблюдение. Установлена система контроля управлением доступом.
    При поступлении сообщения о несанкционированном проникновении на объект обеспечивается реагирование наряда Камышловского ОВО.
    Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской службы МЧС России, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы планов эвакуации детей и взрослых.
    Все сотрудники и воспитанники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара и практические тренировки с воспитанниками. В учреждении установлена система электрической пожарной сигнализации с голосовым оповещением, установлены световые таблички «ВЫХОД»; установлено и подключено объектовое оборудование «ОКО», которое автоматически передает сигнал о пожаре на пульт ПЧ-13/3 Пышма и на ПЦН противопожарной службы.
    Обслуживание ведется специалистами ООО «ОКО-Охрана».
    С целью отработки правильных действий работников учреждения и воспитанников во время пожара в детском саду ежегодно проводятся тренировочные эвакуации из здания (не менее 2 раз). Со всеми работниками ДОУ 2 раза в год проводится инструктаж по соблюдению правил пожарной безопасности и целевые инструктажи по мере необходимости.
    В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала (посезонно, целевые и внеплановые по мере надобности); беседы с родителями; занятия с детьми по противопожарной безопасности, общей безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях; профилактике дорожно-транспортного травматизма.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Питание воспитанников осуществляется на основании примерного 10-дневного меню, утвержденного приказом заведующего МБДОУ ПМО СО «Чупинский детский сад».
    Для детей с пищевой аллергией может быть организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями назначениями лечащего врача.
    Диетического меню в образовательной организации отсутствует, так как нет потребителей.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует, так как нет потребителей.

Время приема пищи
  • Младшая группа: Завтрак 8-30, Второй завтрак 10-30, Обед 12-20, Уплот. Полдник 16-15.
    Старшая группа: Завтрак 8-30, Второй завтрак 10-30, Обед 13-00, Уплот. Полдник 16-40

График работы столовой
  • Пн-Пт 7.00-16.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Ответственный по организации питания
  • Перевозчикова Ирина Геннадьевна

Дополнительная информация
  • Медицинское обслуживание осуществлялось по следующим направлениям:
    охрана и укрепление здоровья воспитанников дошкольного образовательного учреждения; контроль за санитарно - гигиеническими условиями, организацией режима дня, питания, физическим воспитанием детей; организация диспансерного наблюдения за детьми и лечебно - оздоровительных мероприятий; организация противоэпидемических мероприятий; проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, своевременная вакцинация; санитарно — просветительная работа; оказание доврачебной медицинской помощи детям и работникам МБДОУ; осмотр врачами-специалистами. Вакцинация детей осуществлялась в соответствии с национальным календарем прививок. Санитарно - гигиенические условия в помещениях, организация режима дня и питания соответствуют требованиям СаНПиН.
    В МБДОУ существует система рационального и сбалансированного питания.
    Разработано новое 20-ти дневное меню
    . Строго соблюдаются физиологические нормы основных и белковых продуктов в соответствии с возрастными особенностями детей.
    Проводится ежедневная «С» витаминизация третьего блюда, используется йодированная соль, хлеб с йодоказеином..
    Обеспечивается преемственность питания, родители информируются об ассортименте и стоимости питания ребенка, знакомятся с ежедневным меню.
    Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии с муниципальным заказом, качеством продуктов и ценовой политики.
    Повар прошла курсы повышения квалификации.
    В приложении договор с ЦРБ.

  • Программа производственного контроля (PDF; 233.83 Кб )
    Подписано:
    08.11.2022 09:28:22
    МАКАРОВАИРИНА НИКОЛАЕВНА(ЗАВЕДУЮЩАЯ)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ""ЧУПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано цифровой подписью: МАКАРОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Дата: 2021.02.01 08:41:28 +05'00'








    >